Sadxxoo Show full post »
Sadxxoo
специально проверил на непрокачанных лучниках - результат тот же
Quote 0 0
Sadxxoo
 Что касается реплея. Реплей не показывает тебе реальную битву. Реплей моделирует битву, инициализируя генератор случайных чисел запомненным значением, которое было перед битвой. Обычно, такие моменты с расхождением битвы и реплея у нас возникают, когда пользователь смотрит реплей на другой версии игры. Причина в том, что если изменилась логика в битве (например, изменился шанс нанести критический урон, у юнита появилось какое-то умение, которого раньше не было), то ее (битву) уже невозможно смоделировать в первозданном виде.


да.... силен сказочник смотрел ту же версию в которой и начали битвы (новых не было), исходя из логики реплей до .опы! а смысл реплея на 100% увидеть реальную битву и проанализировать ее! если реплей виртуальный нет возможности видеть реальную картину и понять сильные и слабые стороны. Сдался потому что дальше будут опять реплеи из другой версии, а оно мне надо?
Quote 0 0
Baruk
Тестирую сейчас билд 962. Гномы побеждают в 60-70 процентах битв (10 мечников + 10 лучников против 10 гномов с топорами + 10 арбалетчиков). Это нормально, учитывая что у гномов больше здоровья и арбалетчики лучше лучников бьют по тяжелым. Но если добавить в эту битву гномьего чемпиона, вместо другого гнома с топором, тогда все - гномы побеждают 100%.

Если ты включишь тестовый режим в битве ('m'). И будешь просматривать сообщения с помощью, допустим, 'пробела', а не 'ввода'. Ты увидишь эти сообщения о том, что доспех не был пробит. Когда прокручиваешь битву 'вводом', показываются только сообщения, в которых нанесен урон.
Обрати внимание на надпись внизу: failed to penetrate armour (penetration k - 65%)

screen.jpg 
Quote 0 0
Baruk

О реплеях. Я наверно не очень понятно выразился. Конечно, смысл реплея в том, чтобы увидеть настоящую битву. Но я говорю о технической реализации этой функциональности. То что произошло у тебя - это баг. Так быть не должно. Реализация такова, что сама битва НЕ записывается. Но в реплее она ДОЛЖНА проиграться так же, как была в оригинале. Если этого не происходит - это баг. Не веришь мне, спроси у Мегаса. [smile]
Между прочим, это он делал эту функциональность. [smile]

Quote 0 0
Sadxxoo
   Я достаточно долго играл в игру, опыт битв прошлых (а их не мало) в последних играх не работает, значит изменения баланса произошли (отбросим изначально махинации с битвами). Эти изменения баланса мне не понятны (например бива в игре с ганалеоном у меня герой + 9 тяжелых дварфов + 10 арбалетчиков у него 3 наемника 7 тяжелой пехоты 9 лучников 1 герой-лучник - меня просто разорвали, такого никогда не было) было так для того чтоб разбить гномий легион необходимо было как мининмум 2 отряда человеческих с тяжелой пехотой.
   Ситуация сейчас - я вообще не понимаю исход ранее понятных для меня битв, соответственно не могу совершать правильные тактические ходы. В стратегии я думаю фору дам всем вам) ... но победить не начиная битв не получиться. (В этой игре Сан Цзы отдыхает).
   Я создал полигон в одиночной игре (буду по мере желания тестить, хот это очень нудно) пока буду созерцать ваши игры.

А отсутствие нормального реплея это очень плохо! Игрокам не разработчикам тяжело почуствовать исход сражений а это главная составляющая данной игры.
   Кстати вот Вам идея - вы придумали скриншоты записывать, сделайте возможность выкладывать запись реальных эпических сражений (чисто запись а не постоянно новый расчет). Будет интересно рассмотреть классный сражения и получить необходимый опыт)
Quote 0 0
Toxaz
Sadxxoo wrote:
И еще ...просмотр этой битвы в ускоренном режиме дает результат 20 погибло 10 уничтожил в забедленной через "m" 20 погибло 17 уничтожил. И не совсем понятно поведение монаха что он делает?

вот кстати да, сам такое замечал. Было бы полезно во-первых сделать какую-то запоминалку битв, чтобы реплей битв был точным. Это важно и нужно как мне кажется. А во-вторых я как-то уже писал: нужно чтобы союзник тоже мог просматривать результаты боев (как минимум для того чтобы видеть состав нападавших/защищавшихся армий соперника), но это только после того как реплей битв будет достоверным)

Yes, I noticed it too. It would be useful first to make some battles memory to replay battles accuracy. This is important and necessary I think. And secondly, I once wrote: It needed that ally could see the results of fights (at least to see the composition of the attacking / defense armies of the opponent), but it is only after a replay will be reliable)

Baruk wrote:

О реплеях. Я наверно не очень понятно выразился. Конечно, смысл реплея в том, чтобы увидеть настоящую битву. Но я говорю о технической реализации этой функциональности. То что произошло у тебя - это баг. Так быть не должно. Реализация такова, что сама битва НЕ записывается. Но в реплее она ДОЛЖНА проиграться так же, как была в оригинале. Если этого не происходит - это баг. 



Its good if it is so) when I notice it next time I`ll post
Quote 0 0
megas
Hmm.. mozet bqt voobshe ne razreshat smotret replayi na drugih versijah? Daze esli izmenilos tolko minor versija, inache kak garantirovat pravilnost pokaza.. Pravda togda vozniknet problema kogda ktoto budet igrat na staroy versii i igroki ne smogut smotret replayi drug druga, komuto pridetsja izmenit svoju versiju.. Ili drugoy variant lubqje izmenenija balansa, kotorqje vlujajut na bitvu delat kak save incompatible versiju (eto kogda menjajetsja major versija) i togda nachav igrat na odnoy versii pridetsja na ney i zakanchivat (budut razreshenq upgradq tolko v predelah minor versii i oni ne budut vkluchat v sebja izmenenija balansa). Mq ved ne skazat chto aktivno perehodim na novqje versii v processe odnoy igrq...
Quote 0 0
Sadxxoo
((( я чуствую себя  как в политическом шоу!!! реплей моей битвы не был в другой версии!!! игра начата в этой версии и никакой новой не было! и реплей смотрелся в той же версии которая начата. Посмотрите нотации последней версии - там вообще не было имзенеий баланса которые хоть каким то боком могли затронуть *выщеупомянутую" битву.
  Мегас намудрил с реплеем а теперь болтный газ отражается при свете луны)))

Даешь простое и логичное решение - тупая запись битвы! много места не займет и технически не сложно. Кроме того теряется какая то изюминка. Битва одна реплей другой - фигня какая то)
 
Quote 0 0
@ 2014 Dark Ambassador Studios
Email Facebook GooglePlus Blogger